- After all this time? - Always.
C двух часов не могу собраться, трясет так, будто я только что самолично столкнула носом два Боинга 747, и погибло человек 800, и только я виновата в их смерти.
А что, собственно произошло.
Сегодня на большой перемене меня вызвала завуч и дала по шее за все хорошее сразу. Пересказывать все, что она мне сказала, сил уже нет, вкратце:
- родители жалуются, что на уроках русского языка нет дисциплины;
- я неправильно ставлю оценки за работу в классе и дома, пропускаю ошибки;
- я не проверяю тетради, или проверяю очень редко;
- и я вообще не знаю свой предмет, как я вообще взялась преподавать русский язык.
Директор уже в курсе, прямо сразу же был поставлен в известность, потому как завуч на меня жутко разозлилась за непроверенные тетради. Это я случайно подслушала, когда шла мимо учительской. Что будет завтра - я не знаю. Я приехала домой и разревелась, несмотря на то, что меня успокаивала и Наталья Ивановна, учитель с 35летним стажем, и Таня по телефону... Мне все равно плохо. Да, я не проверяла тетради, не исправляла все ошибки, на что-то просто не обращала внимания... Да, в этом я виновата. Да, не подошла к другим учителям и не канючила помочь мне. Но. Я работаю в школе первый год. Я не знаю системы оценивания знаний, которая бы всех устроила. Дети крайне распущенные, на них орут все учителя без исключения. Да, я понимаю, что, возможно, завуч сорвалась на мне в ряде других неприятностей. Но теперь я пять часов не могу успокоиться, а у меня кучища работы, в том числе и эти же самые тетради, которые я теперь просто боюсь проверять.
Согласна, я человек-лох. Неумека. Вообще никто. Может, правда, мое место мести двор или сортиры убирать. Но сейчас мне плохо...
Скорей бы завтра, семь бед - один ответ. Пусть увольняют, в конце концов, я еще одного такого кошмара просто не выдержу...
А что, собственно произошло.
Сегодня на большой перемене меня вызвала завуч и дала по шее за все хорошее сразу. Пересказывать все, что она мне сказала, сил уже нет, вкратце:
- родители жалуются, что на уроках русского языка нет дисциплины;
- я неправильно ставлю оценки за работу в классе и дома, пропускаю ошибки;
- я не проверяю тетради, или проверяю очень редко;
- и я вообще не знаю свой предмет, как я вообще взялась преподавать русский язык.
Директор уже в курсе, прямо сразу же был поставлен в известность, потому как завуч на меня жутко разозлилась за непроверенные тетради. Это я случайно подслушала, когда шла мимо учительской. Что будет завтра - я не знаю. Я приехала домой и разревелась, несмотря на то, что меня успокаивала и Наталья Ивановна, учитель с 35летним стажем, и Таня по телефону... Мне все равно плохо. Да, я не проверяла тетради, не исправляла все ошибки, на что-то просто не обращала внимания... Да, в этом я виновата. Да, не подошла к другим учителям и не канючила помочь мне. Но. Я работаю в школе первый год. Я не знаю системы оценивания знаний, которая бы всех устроила. Дети крайне распущенные, на них орут все учителя без исключения. Да, я понимаю, что, возможно, завуч сорвалась на мне в ряде других неприятностей. Но теперь я пять часов не могу успокоиться, а у меня кучища работы, в том числе и эти же самые тетради, которые я теперь просто боюсь проверять.
Согласна, я человек-лох. Неумека. Вообще никто. Может, правда, мое место мести двор или сортиры убирать. Но сейчас мне плохо...
Скорей бы завтра, семь бед - один ответ. Пусть увольняют, в конце концов, я еще одного такого кошмара просто не выдержу...
Ты успокойся и не волнуйся так. Ты справишься. Им дай повод поорать лишь... а ты не виновата в том, что дети бешеные, и у тебя к ним другой подход.
Мур.
Всё будет нормально, и никто тебя не уволит, и не нужно бояться проверять тетради, а дети сейчас реально неуправляемые.
alter-sweet-ego, да просто нервы у меня такие, я же на самом деле нежная фиялка, а прихдится продираться сквозь жизнь, как сквозь заборы... У меня еще и голос пропал, так что я даже отвечать не могу на обвинения... Чувствую себя Малфоем, лол. Дожили)))
Спасибо, ребят. Спасибо, что вы есть.
Тетради дааа, их обязательно и всегда. Вообще любую бумажку всегда, ничего не забывай. В нынешней школе главное бумажки, если они в порядке, препод молодец, если хоть что-то не сделал сам дурак у руководства. Такая вот фигня. Ошибки... Ошибки у всех филологов по жизни, в беготне и замыленным глазом не удивительно. Ты главное не расстраивайся. Новеньких всегда сначала несколько месяцев без надзору держат, потом внезапно начинают учить как делать правильно. везде так. Так что относись философски, нос кверху и чтобы они даже не догадывались, что ты в расстройстве. Уверенность и еще раз уверенность!
дети учителей - это жуть. Ога. Тут могу посоветовать только учиться быть для таких деток строгим многоуважаемым самым-самым любимым авторитетом. Только в этом случае мамашки преподы успокаиваются и начинают тебя защищать Научишься. У тебя есть главная отмазка - ты новенькая и тебя должны учить все делать, советовать и терпеть, особенно методисты. Всех новеньких терпят. потерпят и тебя. Хотя будут критиковать и выговаривать многааа и часто. просто морально к этому подготовься да и все. А директору на личной аудиенции скажи, что ты оченьочень ооочень хочешь преподавать, что тебе нравится это дело, без детей ты себе жизни не представляешь и будешь стараться. Всё. Директору больше ничего не надо. Главное чтобы он тебе поверил и проникнулся к тебе уважухой, что ты вся горишь желанием )))) Муррр. все новенькие через это проходят, все.
скажи что научишься и вот прям срочно начнешь изучать методики и чтобы нескучно скажи что подойдешь к методисту и вообще ))) Не раскисай, веди себя уверено и тебе поверят ))
Но я все равно опасаюсь, хоть, вроде бы, все и нормально пока...
В общем, от меня лично им надо было, чтобы я старательно училась быть лучше, перенимала опыт у именитых и пр. Как только меня стала крышевать зав.отделения, всё, я стала своей, а через 2 года ко мне вообще никто уже не лез, срывались на новеньких, кто приходил в том году. Тебе главное пару лет отработать, продержаться и станешь своей, опытной )))